Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении Российской Федерации, Уставом школы.
Административное управление образовательной организацией осуществляет руководитель (директор) и его заместители.
Директор действует от имени образовательной организации без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени образовательной организации, осуществляет прием на работу работников организации, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.
Заместители директора по УВР, ВР, АХР действуют от имени образовательной организации и реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом, осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Функцию текущей координации управления осуществляют совещательные органы - педагогический совет, методический совет, административный совет.
В соответствии с Уставом школы органами управления организацией также являются - Совет школы, педагогический совет, родительский комитет.
Следующий уровень организационной структуры управления – уровень учителей.
Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Органы ученического самоуправления школы представлены – детским объединением "Школьная флотилия", обучающимися.